+7 (495) 797 96 78 info@tk-svyaz.ru

Услуги

Анализ проекта
Наша команда может помочь вам оценить, соответствует ли ваш объект основным требованиям для установки наших решений. Одним из аспектов нашей технологии является то, что ее можно развернуть практически где угодно. Тем не менее, существуют некоторые фундаментальные требования для правильной установки и функционирования иммерсионого решения.
Дизайн и планировка
Спроектируйте вместе с нашими техническими специалистами свой центр обработки данных! Поделитесь с нами своими целями и характеристиками вашего объекта, задайте все интересующие вас вопросы, и мы спланируем лучшее решение для вашего бизнеса.
Развертывание и запуск
Наше решение можно развернуть где угодно: от регионов с суровым климатом до складов, от контейнеров до офисных зданий. Наша команда экспертов будет работать с вами, чтобы лучше понять, как адаптировать наши решения к вашим пространственным и географическим потребностям. Мы также проведем вас через весь процесс настройки и запуска.
Сервис и обслуживание
ТК СВЯЗЬ помогает вам на каждом этапе вашего пути к эффективности, производительности и устойчивости. Наша команда будет направлять вас и поддерживать, делясь с вами своим опытом в области механики, инженерии, термодинамики, химии. Перед установкой любого решения от нас, во время его работы, а также после нее наша команда всегда будет доступна для любого текущего или корректирующего обслуживания.
Все необходимые сертификаты
Решение от ТК СВЯЗЬ соответствует всем правилам и политике безопасности и качества, установленным различными сертификатами. Когда вы становитесь одним из наших клиентов, вы не просто получаете продукт, как многие другие. Мы слушаем вас и предлагаем решение, соответствующее вашим потребностям. А поскольку качество и безопасность являются нашими главными ценностями, мы также хотим поделиться ими с вами.
Контроль и гарантия
Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны нашими услугами и решениями. Вот почему мы гарантируем, что каждый шаг на пути наших клиентов к будущему интеллектуальных центров обработки данных осуществляется с учетом всевозможных мер безопасности и качества. Вы будете полностью контролировать решение, которое решите приобрести, и мы предоставим вам техническую помощь и обучение, а также предоставим все необходимые гарантии (от нас, а также от наших партнеров).
Сертификация оборудования для погружения
Мы предлагаем готовые к погружению серверы через наших партнеров. Конечно, что это необязательно: наше решение универсально и открыто для любого стандартного сервера, поэтому наши клиенты могут выбирать себе OEM.
Партнерство
Что, если вместо того, чтобы быть одним из наших клиентов, вы захотите стать партнером и поделиться нашим видением интеллектуальных центров обработки данных по всему миру? Свяжитесь с нами, и давайте создадим основу для прочного, долгосрочного партнерства.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕХПОДДЕРЖКИ

Условия гарантийного обслуживания

  • Гарантийный срок обслуживания составляет от 12 месяцев до 60 месяцев, в зависимости от выбранного при покупке сервисного пакета.
  • Техническое сопровождение осуществляется в соответствии с регламентом описанном в сервисном пакете.
  • В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание, при условии соблюдения требований по эксплуатации Оборудования, указанных соответствующем договоре поставки, инструкции по эксплуатации и (или) технической документации.
  • Покупатель обязан эксплуатировать Оборудование в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации. В случае нарушения инструкции по эксплуатации гарантийные обязательства Поставщика считаются недействующими.
  • Претензии по качеству предъявляются Покупателем путем заполнения электронной заявки направленной по электронной почте support@tk-svyaz.ru.
  • Доставка неисправного Оборудования в сервисный центр Поставщика в ремонт и из ремонта осуществляется силами и за счет Покупателя если иное не предусмотрено сервисным контрактом. Перед отправкой Покупатель обязан упаковать неисправное оборудование в оригинальную упаковку, а при отсутствии таковой в упаковку, которая обеспечит сохранность во время транспортировки.
  • Претензии рассматриваются Поставщиком не позднее 3 (трех) следующих рабочих дней с момента их получения. Поставщик вправе проверить на месте через своих представителей обоснованность претензий, при этом Покупатель обязан предоставить доступ к Оборудованию представителям Поставщика.
  • Поставщик обязан произвести диагностику и представить Покупателю техническое заключение не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации претензии в службе технической поддержки Поставщика, либо с момента поступления оборудования на склад Поставщика если иное не предусмотрено сервисным контрактом.
  • Поставщик обязан устранить недостатки в Оборудовании или — в случае существенного нарушения требований к качеству товара — заменить неисправное Оборудование на новое или аналогичное по своим техническим характеристикам и по стоимости. Замена оборудования также осуществляется в случае невозможности устранить недостатки в согласованный сторонами срок.
  • Срок ремонта не превышает 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента регистрации претензии в службе технической поддержки Поставщика, либо с момента поступления оборудования на склад Поставщика, если это будет необходимо.
  • Гарантия Поставщика не распространяется на дефекты, возникшие вследствие неправильного или небрежного хранения, неправильного или небрежного обслуживания, модификации Оборудования без согласия Поставщика, применения Оборудования не по назначению, а также на неисправности, возникшие из-за несоблюдения технических инструкций Поставщика, касающихся порядка и условий использования соответствующего вида Оборудования.
  • В пределах гарантийного срока Покупатель имеет право предъявлять Поставщику лишь те претензии, которые связаны со скрытыми недостатками (недостатки, которые не могут быть выявлены при обычной для данного Оборудования проверке и выявляются лишь в процессе использования). Претензия по скрытым недостаткам должна быть предъявлена не позднее 3 (трех) календарных дней с момента их обнаружения.
  • Претензии в связи с недостатками Оборудования, связанные с его внешним видом и комплектностью, должны быть заявлены Покупателем во время приемки Оборудования.
  • Поставщик не несет ответственности за упущенную выгоду, потерянную информацию, иные убытки, связанные с неисправностью Оборудования.
  • В случае возникновения у Поставщика и Покупателя разногласий относительно причин происхождения недостатков (наличия/отсутствия недостатков), Покупатель вправе назначить независимую экспертизу.

Правила технической поддержки

  • В случае выхода Оборудования из строя в течение Гарантийного срока Поставщик обеспечивает его бесплатный ремонт.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре Поставщика, если иное не оговорено в сервисном контракте.
  • Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
  • Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на Оборудование.
  • Транспортировка неисправного Оборудования для гарантийного обслуживания осуществляется Покупателем, если иное не оговорено в сервисном контракте.
  • Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
    • Если на Оборудовании (в том числе на его внутренних компонентах) отсутствует или повреждена маркировка Поставщика.
    • Если обнаружены следы неквалифицированного ремонта, модернизации, сборки или установки, а также нарушения правил эксплуатации Оборудования, в том числе: следы перегрева, нарушения целостности микросхем, повреждения поверхности печатных плат и т.п.
    • Если обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
    • Механические повреждения (внутренние или внешние), полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки Оборудования, в т.ч. при наличии видимых следов электрического пробоя, прогара проводников, физических повреждений разъемов и т.п.
    • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, носителей и запчастей.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
    • Устранение проблем некорректной работы программного обеспечения, обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией если иное не оговорено в сервисном контракте.
  • Поставщик не отвечает за совместимость приобретаемого Оборудования с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя, за исключением программного обеспечения, совместимость с которым явно указана в Спецификации Оборудования.
  • Поставщик не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Оборудования, а также за ущерб, связанный с невозможностью использования приобретенного Оборудования, включая любые случаи потерь информации, прерывания деловой активности, возможных материальных потерь и т.п.
Остались вопросы по нашим услугам? Отправьте нам сообщение через форму обратной связи.
Задать вопрос
Связаться с нами