Условия гарантийного обслуживания:

    • Гарантийный срок обслуживания составляет от 12 месяцев до 60 месяцев, в зависимости от выбранного при покупке сервисного пакета.
    • Техническое сопровождение осуществляется в соответствии с регламентом описанном в сервисном пакете.
    • В течение гарантийного срока Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание, при условии соблюдения требований по эксплуатации Оборудования, указанных соответствующем договоре поставки, инструкции по эксплуатации и (или) технической документации.
    • Покупатель обязан эксплуатировать Оборудование в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации. В случае нарушения инструкции по эксплуатации гарантийные обязательства Поставщика считаются недействующими.
    • Претензии по качеству предъявляются Покупателем путем заполнения электронной заявки направленной по электронной почте support@tk-svyaz.ru.
    • Доставка неисправного Оборудования в сервисный центр Поставщика в ремонт и из ремонта осуществляется силами и за счет Покупателя если иное не предусмотрено сервисным контрактом. Перед отправкой Покупатель обязан упаковать неисправное оборудование в оригинальную упаковку, а при отсутствии таковой в упаковку, которая обеспечит сохранность во время транспортировки.
    • Претензии рассматриваются Поставщиком не позднее 3 (трех) следующих рабочих дней с момента их получения. Поставщик вправе проверить на месте через своих представителей обоснованность претензий, при этом Покупатель обязан предоставить доступ к Оборудованию представителям Поставщика.
    • Поставщик обязан произвести диагностику и представить Покупателю техническое заключение не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации претензии в службе технической поддержки Поставщика, либо с момента поступления оборудования на склад Поставщика если иное не предусмотрено сервисным контрактом.
    • Поставщик обязан устранить недостатки в Оборудовании или — в случае существенного нарушения требований к качеству товара — заменить неисправное Оборудование на новое или аналогичное по своим техническим характеристикам и по стоимости. Замена оборудования также осуществляется в случае невозможности устранить недостатки в согласованный сторонами срок.
    • Срок ремонта не превышает 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента регистрации претензии в службе технической поддержки Поставщика, либо с момента поступления оборудования на склад Поставщика, если это будет необходимо.
    • Гарантия Поставщика не распространяется на дефекты, возникшие вследствие неправильного или небрежного хранения, неправильного или небрежного обслуживания, модификации Оборудования без согласия Поставщика, применения Оборудования не по назначению, а также на неисправности, возникшие из-за несоблюдения технических инструкций Поставщика, касающихся порядка и условий использования соответствующего вида Оборудования.
    • В пределах гарантийного срока Покупатель имеет право предъявлять Поставщику лишь те претензии, которые связаны со скрытыми недостатками (недостатки, которые не могут быть выявлены при обычной для данного Оборудования проверке и выявляются лишь в процессе использования). Претензия по скрытым недостаткам должна быть предъявлена не позднее 3 (трех) календарных дней с момента их обнаружения.
    • Претензии в связи с недостатками Оборудования, связанные с его внешним видом и комплектностью, должны быть заявлены Покупателем во время приемки Оборудования.
    • Поставщик не несет ответственности за упущенную выгоду, потерянную информацию, иные убытки, связанные с неисправностью Оборудования.
    • В случае возникновения у Поставщика и Покупателя разногласий относительно причин происхождения недостатков (наличия/отсутствия недостатков), Покупатель вправе назначить независимую экспертизу.

     

    Правила технической поддержки:

    • В случае выхода Оборудования из строя в течение Гарантийного срока Поставщик обеспечивает его бесплатный ремонт.
    • Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре Поставщика, если иное не оговорено в сервисном контракте.
    • Гарантийный срок продлевается на время нахождения Оборудования в ремонте.
    • Гарантия на замененные компоненты прекращается вместе с гарантией на Оборудование.
    • Транспортировка неисправного Оборудования для гарантийного обслуживания осуществляется Покупателем, если иное не оговорено в сервисном контракте.
    • Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
      • Если на Оборудовании (в том числе на его внутренних компонентах) отсутствует или повреждена маркировка Поставщика.
      • Если обнаружены следы неквалифицированного ремонта, модернизации, сборки или установки, а также нарушения правил эксплуатации Оборудования, в том числе: следы перегрева, нарушения целостности микросхем, повреждения поверхности печатных плат и т.п.
      • Если обнаружены повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или неправильным подключением внешнего оборудования.
    • Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие неисправности:
      • Механические повреждения (внутренние или внешние), полученные в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки Оборудования, в т.ч. при наличии видимых следов электрического пробоя, прогара проводников, физических повреждений разъемов и т.п.
      • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
      • Повреждения, вызванные использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, носителей и запчастей.
    • Гарантийные обязательства не распространяются на следующие виды работ:
      • Устранение проблем некорректной работы программного обеспечения, обусловленных его качеством или неправильной установкой и эксплуатацией если иное не оговорено в сервисном контракте.
    • Поставщик не отвечает за совместимость приобретаемого Оборудования с другим оборудованием или программным обеспечением Покупателя, за исключением программного обеспечения, совместимость с которым явно указана в Спецификации Оборудования.
    • Поставщик не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Покупателю в процессе эксплуатации Оборудования, а также за ущерб, связанный с невозможностью использования приобретенного Оборудования, включая любые случаи потерь информации, прерывания деловой активности, возможных материальных потерь и т.п.

     

    _________________________________________________________________________

    УЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТ

    Arrow
    Arrow
    PlayPause
    Slider