+7 (495) 797 96 78 info@tk-svyaz.ru

Технология

Система погружного жидкостного охлаждения построена на принципе теплопереноса от нагреваемого элемента в жидкость охлаждаемой методом фрикулинга. Жидкость, охлаждая электронные компоненты внутри шасси, поступает по магистралям во внешний охладитель, в котором охлаждается до необходимой температуры и возвращается обратно в шасси. Циркуляция жидкости обеспечивается естественной конвекцией и дополнительными насосами с интеллектуальным управлением.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ

Решение ИМТК9R6* построенные на технологии с непосредственным жидкостным охлаждением собираются в прочном шасси-стойке из нержавеющей стали, обеспечивающем полную герметичность. Шасси заполняется диэлектрической жидкостью “ДОЖ1”, в которую погружаются компоненты инфраструктуры, необходимые для решения задач заказчика. Каждая такая стойка имеет в основе корзину крепления оборудования стандарта 19 Rack, на которой может размещаться электроника, в том числе СТАНДАРТНЫЕ сервера, коммутаторы, ИБП и прочие электронные компоненты. Стойка с иммерсионным охлаждением имеет патч панели для подключения внешних разъемов различных типов. Так же в составе стойки имеется блок распределения питания на 220В (при необходимости система может быть укомплектована БРП на 48В). Помимо этого, возможен монтаж любых других разъемов ввода/вывода данных включая высокочастотные.

При погружении вычислительных узлов и сопутствующей электроники в диэлектрическую жидкость пропадает необходимость в воздушном охлаждении системах чиллерного типа. Применение систем с воздушным охлаждением способствует появлению локальных горячих зон. Локальные зоны перегрева значительно сокращают срок эксплуатации любого электронного устройства. Прямое жидкостное охлаждение позволяет равномерно охлаждать всю поверхность электроники полностью, исключая образование локальных зон перегрева.

Система погружного жидкостного охлаждения построена на принципе теплопереноса от нагреваемого элемента в жидкость охлаждаемой методом фрикулинга. Жидкость, охлаждая электронные компоненты внутри шасси, поступает по магистралям во внешний охладитель, в котором охлаждается до необходимой температуры и возвращается обратно в шасси. Циркуляция жидкости обеспечивается естественной конвекцией и дополнительными насосами с интеллектуальным управлением.

Партнёры

Связаться с нами